Решение
Автоматизированная система управления комплексом и учета документооборота с Автоматизированных рабочих мест (АРМ) обеспечивает создание базы данных единиц хранения с привязкой к местоположению их в архиве, производит учет движения (выдачи, перемещения, утилизации) документов, с формированием и печатью отчетной информации. АРМ позволяет определить точное расположение единиц хранения для выемки и/или размещения единиц хранения, с автоматическим открытием проходов в мобильных стеллажах по маршруту движения.
Возможности программного обеспечения
- Создание, хранение и учет в базе данных единиц хранения, не менее 1 000 000, с возможностью расширения хранящейся базы данных и закреплением мест хранения.
- Разграничение доступа и функционала пользователей в зависимости от назначенных им ролям.
- Использование технологии штрихкодирования в работе пользователей с базой данных. Возможность создания дизайна этикеток для нанесения на единицы хранения, содержащих описательную информацию, цветовые метки и штрих кодированные данные.
- Управление передвижением стеллажей (открытие прохода), в котором находится единица хранения, посредством заданий: на размещение, выдачу и возврат.
Система отражает фактическое размещение единиц хранения

Половина двухстороннего стеллажа называется Ряд. Ряды в системе и в физическом архивохранилище, это одни и те же сущности. Такое соответствие позволяет гибко и оперативно управлять размещение единицами хранения и их местоположением. Что выгодно отличает данную систему от других аналогичных систем.
Передвижные стеллажи, объединенные общим рельсовым основанием, называются Мобильной группой. Топология физического архива так же соответствует расположению единиц хранения в программном обеспечении, что позволяет архивариусу в кратчайший срок находить и обрабатывать единицы хранения в архивохранилище.
Возможности технологии штрихкодирования
- Уменьшить время поиска и выдачи документов за счёт быстрого определения наличия и местоположения дел с использованием мобильных считывателей;
- Повысить оперативность, качество и регулярность инвентаризации за счёт исключения физического извлечения и перемещения дел, а также человеческого фактора;
- Улучшить контроль над использованием документов за счёт возможности следить за перемещением документов внутри помещений архива;
- Повысить уровень обслуживания пользователей за счет сокращения времени на операции по обработке единиц хранения;
- Исключить риски утери документов при переезде или реорганизации;
- Значительно снизить нагрузку на сотрудников архивохранилища при работе с бумажными документами.
Обеспечение безопасности с помощью единого архивного комплекса

Программное обеспечение позволяет ограничить доступ к единицам хранения компании, как на программном уровне, так и на физическом уровне доступа к документам.
Интеграция с системами заказчика используя API

Программное обеспечение можно интегрировать в инфраструктуру посредством веб-сервисов. Для интеграции используем универсальные протоколы, чтобы обеспечить возможность интеграции различных систем заказчика.
Клиент
Московский аэропорт Домодедово — одна из крупнейших воздушных гаваней России, в 2015 году аэропорт обслужил 30,5 млн человек. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.